У «Билайн» началась светлая полоса

С появлением актера Сергея Светлакова в рекламе «Билайн», похоже, начался новый этап.

За 20 лет существования бренда реклама «Билайн» менялась, как полоски на логотипе: были и черные периоды, и яркие вспышки. И рекламные находки «Скока вешать в граммах?», «А мне больше и не надо», и удачный ребрендинг, и громкая история с обвинениями в плагиате, и сомнительная смс-лотерея, и заявления известной актрисы, что ей стыдно сниматься в рекламе «Билайн».
Светлакову стыдно за свою работу в рекламе «Билайн», похоже, не будет. Артист в образе ожившего гаджета очень гармонично вписался в кампанию.

С тех пор, как в сентябре прошлого года креативным обслуживанием «Билайн» занялось агентство Contrapunto, реклама бренда стала налаживаться. А Светлаков для «Билайн» — просто находка.
Смотрите 5 рекламных роликов «Билайн» со Светлаковым, которые буквально оживили телеэфир. А первые три уже набрали более миллиона просмотров на YouTube.

Вязание

«Мы не выбирали, какую именно звезду пригласить для участия в ролике. Сначала появилась идея — и из нее уже однозначно появилось понимание, что в главной роли мы видим исключительно Сергея Светлакова».

Все ролики рекламной кампании, объединены общей идеей — «Без мобильного интернета ваши гаджеты не такие умные, быстрые или эффективные, какими могли бы быть».

Что новенького?

Получилось

 Интернет для компьютерных игр

 Интернет кино от «Билайн»

Творческая группа:

Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Людмила Соловей
Копирайтер — Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию — Эдриан Доча (Adrian Docea)
Старший менеджер по стратегическому планированию — Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами — Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Третьяк
Старший продюсер — Екатерина Бармак

TMA-Mint
Директор — Игорь Медведев

Bazelevs
Продюсер — Анастасия Форменская
Фотограф — Пол Энг (Paul Eng)
Режиссер — Ярослав Чеважевский

Источник 

Оставьте комментарий