Самые скоростные поезда регулярного сообщения

Один из самых быстрых поездов, принадлежит, конечно, Китаю. Ведь, имея такое количество населения, необходимо позаботиться о его перемещении с места на место! Этот чудо-поезд из восьми вагонов (поезд CRH380A) способен развить скорость до 486 км/час, вмещает он 500 пассажиров. Обычная скорость его передвижения составляет около 350 км/ч. Ежедневные рейсы по маршрутам Шанхай — Ханчжоу, Ухань — Гуанчжоу и Шанхай — Нанкин начали осуществляться с 2010 года, сразу после удачных испытаний этой модели поезда. Поезд имеет самолетный дизайн, внутренний интерьер вагонов тоже выполнен в стиле воздушного лайнера. Поезд очень экономичен, тратит совсем немного энергии в расчете на одного пассажира.

1 2 3  5

Поезд TR-09 (Transrapid или TR) — монорельсовый поезд, работающий на так называемой «воздушной подушке». Обычная скорость перемещения этого поезда составляет 450 км/час, а в тестовом режиме он способен развить скорость до 500 км/час. Поезд TR-09 также осуществляет перевозки пассажиров в Китае. В частности, перевозя пассажиров в городе Шанхае, он легко решает проблему доставки пассажиров от центра города в аэропорт. Теперь это расстояние в тридцать километров легко преодолевается за семь-десять минут, тогда как ранее этот маршрут был самым проблемным в крупнейшем мегаполисе.

6

Поезд Shinkansen, Япония. Первые разработки этого скоростного поезда появились в конце пятидесятых годов прошлого века, а первый поезд вышел на линию в 1964 году. Поезда этого типа называют еще «пулями», а за продолговатый длинный нос «утконосами». В 2003 году поезд установил рекорд скорости – модель Shinkasen на магнитном подвесе разогналась до 581 км/час, что на сегодняшний день можно считать наивысшим достижением железнодорожного транспорта. Причем, этот поезд бьет рекорды не только по скорости, но и по безопасности – за годы эксплуатации поезда с ним не случалось ни одной крупной катастрофы. Высокоскоростная сеть железных дорог Японии – большое достижение экономики, а также безусловное удобство для пассажиров. Список маршрутов железнодорожных линий постоянно расширяется.

7

Поезд TGV (Train à Grande Vitesse), что в переводе с французского значит «скоростной поезд». Именно этой модели поезда принадлежит рекорд скорости для рельсового транспорта – в 2007 году он смог развить скорость 574 км/час. Утвержденная рабочая скорость поезда TGV составляет 320 км/час. Такой поезд французских скоростных железнодорожных линий очень экономичен, он потребляет лишь 25 кВ переменного тока, перевозя сразу 377 пассажиров.

8

Высокоскоростной поезд KTX 2 перевозит пассажиров Южной Кореи с 2009 года. Он способен одновременно вместить 363 пассажира и переместить их со скоростью 305 километров в час (разрешенная безопасная скорость). Планируется, что к 2014 году высокоскоростная железная дорога Кореи заработает на полную мощность, когда большая часть густонаселенных районов будет вовлечено в перевозки. Поезд КТХ 2 очень комфортабелен и курсирует по очень удобному для пассажиров графику.

9

AVE Talgo-350 – поезд, курсирующий по Испании с 2005 года. Высокоскоростные железнодорожные линии этой страны соединяют Мадрид с Малагой, Барселоной, Вальядолидом и городом Уэска. Развивает рабочую скорость до 330 километров в час.

10

Поезд Eurostar перевозит пассажиров из Лондона в Париж и Брюссель. В среднем поезд способен вместить около 900 человек. Путь поезда, средняя скорость которого 300 км/час, пролегает по железнодорожному тоннелю под Ламаншем (Евротоннель), который является самым длинным в мире тоннелем с подводной частью. Путь из Лондона в Париж занимает всего 2,5 часа. Планируется, что в скором времени эти поезда будут заменены на двухэтажные модели, что позволит значительно увеличить пассажиропоток между Великобританией и континентальной Европой.

11

ETR 500 – поезд, осуществляющий перевозку пассажиров в Италии. Высокоскоростные перевозки Италии ведут свою историю с 1993 года, и за это время завоевали большую популярность, ведь из центра Милана попасть, например, в Болонью можно всего лишь за час. ETR 500 развивает скорость 300 км/час, имеет девять вагонов, обладает повышенной комфортабельностью и приспособлены к передвижению по горной местности Италии. Специально для горных условий в поездах применяется система, позволяющая в повороте вагону наклоняться относительно вертикальной оси, что значительно повышает устойчивость состава и резко повышает безопасность движения.

12

Оставьте комментарий