Рекламная компания, направленная против роста интернет-зависимости среди детей

1

Современное общество давно встревожено тем, как интернет влияет на детскую психику. Если раньше ребенка невозможно было загнать домой, то сегодня детей невозможно уговорить прогуляться. Сутками подрастающее поколение проводит за мониторами, убивая несуществующих монстров и посылая виртуальным друзьям нарисованные смайлики. Агентство Rosapark во главе с Gilles Lazimi и Emmanuelle Piet решило создать целую рекламную компанию, чтобы предупредить родителей о надвигающейся опасности. В частности речь идет об уже упомянутых выше смайликах. По мнению руководства агентства, нарисованные мордашки способствуют снижению эмоциональности детей в настоящей жизни.

2

Как выглядели бы люди, если бы могли улыбаться и плакать как нарисованные смайлики? На этот вопрос наглядно постарались ответить дизайнеры компании Rosapark. Изображения получились настолько карикатурными, что не могут не вызвать улыбку. Настоящую, не нарисованную.

3

А если хорошо задуматься, то эти изображения несут в себе гораздо больше смысловой нагрузки. Сегодня дети настолько разучились общаться в реальной жизни, что не способны подойти к сверстнику на улице с предложением поиграть вместе. Им гораздо проще завести знакомство в сети, где никто не видит истинного лица собеседника. Люди прячутся за нарисованными аватарками, безликими никами вместо имен, придумывают себе новую жизнь, полную несуществующих приключений и интересов. Особенно этому подвержены дети, чья психика более гибкая и неустойчивая.

4

Оставьте комментарий