Информация от партнеров:

Лучшие новогодние рекламные ролики

Реклама стала неотъемлемой частью новогодних праздников еще с 1931 года, когда компания Coca-Cola впервые изобразила доброго дедушку Санта Клауса на своих плакатах. С тех пор по всему миру рекламщики ежегодно принимают активное участие в создании атмосферы чудес и предвкушения зимних праздников.

Альтернативный «Jingle Bells». Как только не исполняли знаменитую рождественскую песенку «Jingle Bells». Но, сеть розничных магазинов Kmart совместно с брендом мужского белья Joe Boxer ушли дальше всех. Получилось, как минимум, весело. 🙂


Мечты сбываются! Эта рекламная кампания авиаперевозчика WestJet заставила поверить в чудо весь аэропорт и почти 35 миллионов человек, которые посмотрели этот ролик.

Лучшее Рождество. Лучшие аниматоры Диснея вручную и с любовью сняли трогательную историю про медведя, которому никогда не узнать, что Рождество — самый добрый и светлый праздник на свете. Потому, что каждую зиму он впадает в спячку. Однако в этом году у его лучшего друга, зайца, есть одна блестящая идея. В этом году все будет по-другому!

Звёзды NBA сыграли мелодию «Jingle Bells». Мелодия «Jingle Bells» трёхочковыми бросками от лучших бомбардиров NBA. Вот так праздник объединил спорт и творчество.

Волшебное пианино. Для поднятия всеобщего настроения на одной из ЖД станций в Чикаго установили волшебное пианино, которое само выбирает, какую мелодию играть, в зависимости настроения прохожих. На самом деле всё исполнял пианист Эндрю Блендерманн, который находился в соседнем помещении. Хотя, возможно, это все-таки был Санта. 🙂

Щелкунчик в рекламе Baileys. Современную версию балета Чайковского «Щелкунчик» представил алкогольный бренд Baileys. Битва между Щелкунчиком и Мышиным королем разрешилась неожиданным образом.

Извини, я потратил все деньги на себя. В отличие от традиционно добрых предновогодних рекламных кампаний, магазин Harvey Nichols призвал быть эгоистами и потратить все деньги на подарок себе любимому. А родственники обойдутся!

Сделать людей счастливыми! Рождественский ролик от фармакологической сети Boots на примере самоотверженного подростка, который тайно раздает подарки, напротив, убеждает уделить внимание всем, кто сделал для вас что-то особенное в этом году.

И, напоследок — рождественская история любви от John Lewis

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *