INgSOC – велосипед из другого мира

1

Несмотря на то, что технология, скажем прямо, не нова, все равно вид велосипеда, не имеющего спиц в колесах, а только голый обод с шиной, вызывает ощущение потустороннего.

А если это все объединено в единое целое с рамой, которая отлично смотрелась бы на страницах комиксов Марвел, то во внеземном происхождении увиденного не приходится сомневаться.

Именно такая ситуация с концептом INgSOC от Эдварда Кима и Бенни Цемоли (Edward Kim and Benny Cemoli), очень необычного выглядящим двухколесным транспортным средством, дизайн которого изобилует острыми углами и опасными на вид гранями.

Популярный и зарекомендовавший себя традиционный дизайн служит велосипедам верой и правдой уже более сотни лет. Тем не менее, дизайнеры постоянно пытаются отойти от канонов – примеры таких поисков включают: «иконный» Chopper из 70х от компании Raleigh, странный, но радующий глаз изогнутой в виде арки рамой PiCycle, откровенно странный RoundTail, а так же дизайн совмещающий классику с современной технологией YikeBike.

2 3 4

Рама велосипеда INgSOC похожа на костлявый палец какого-то пришельца из глубокого космоса, указывающий вперед, а безспицевые колеса только усиливают ощущение внеземного во внешнем виде. Сразу за сиденьем расположен сменный батарейный блок с индикатором состояния батареи на транспортировочной ручке. Она является источником энергии для электродвигателя, расположенного непосредственно под ней.

5

Едущий на велосипеде человек сможет выбрать любой из трех режимов эксплуатации благодаря применению гибридной технологии: двигаться используя только электродвигатель, двигаться при помощи педалей, изредка помогая себе двигателем, двигаться исключительно за счет педалей, накапливая энергию в батарее.

6

По задумке разработчиков, прочность раме будет обеспечивать специальный полимер, усиленный углеволокном и произведенный специальным способом для повышения прочности – путем расположения волокон углеволокна вдоль воспроизводимых поверхностей и изгибов. По словам Кима и Цемоли, INgSOC предоставляет пользователям управляемость и комфорт на уровне лучших образцов традиционного дизайна, тем временем превосходя их внешним видом и аэродинамикой, позаимствованной в триатлоне.

7

На специальном ложе в передней части рамы находится место для подключения смартфона, который поможет пользователю не отрываться от мира во время поездок, или как минимум послужит GPS навигатором или беспроводным монитором состояния. Дизайн так же предусматривает наличие встроенного освещения и сигналов поворота.

Пусть на данный момент это всего лишь концепт, дизайнеры хотят создать реальный прототип INgSOC с помощью Стивена Мора (Steven Mora) из Лаборатории Цифрового Производства (Digital Fabrications Laboratory) университета Нью Мексико. Ждем новостей.

Источник

 

Оставьте комментарий