Информация от партнеров:

Цветочный взрыв от компании Sony Bravia

1

Для многих современных людей слово «реклама» ассоциируется с навязчивыми роликами на телевидении, которые хочется переключить. Но есть и исключения из правил. К примеру, некоторые рекламные компании не только не надоедают, но и потрясают своей масштабностью. Под это определение подходит компания, проведенная дизайнером McCann Worldwide для Sony Bravia. Рекламировалась новаторская технология 4K от Sony, которая, по заверениям производителя, существенно улучшает результат съемки.

2

Чтобы максимально подчеркнуть достоинства новых камер Sony, дизайнер устроил настоящий взрыв вулкана на Коста-Рике. Только вместо пепла и лавы на город обрушились 8000000 лепестков роз. Кстати, число это было выбрано не случайно. Дело в том, что камеры F55 and F65 обладают фантастическим разрешением 8000000 пикселей. Именно это оборудование и фиксировало взрыв цветочных лепестков в Коста-Рике.

3 4

Производитель утверждает, что благодаря инновационным технологиям, фотографам больше не придется проводить компьютерную обработку снимков для усиления контрастности и яркости кадра. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть ролик, снимавший рекламную компанию Sony Bravia.

5

 

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *